24.09.2022

Self Test Board для RT809H

     При покупке я не думал что данная плата мне понадобится, но при моих проблемах с eMMC у меня появилось подозрение о неисправности программатора, которое можно было диагностировать данной платой. Покупку на Али я отбросил из-за сроков доставки, и решил собрать сам. В интернете я нашел фотографии вариантов на макетных платах, но я поставил цель сделать максимально компактный вариант, который поместился бы в штатную коробку программатора с большинством переходников.

    Схема взята из документации:

    Резисторы необходимо брать точные, так как у меня при сопротивлении 145 Ом программатор ругался на "высокое сопротивление", т.е. напряжение на пине гнезда понижалось ниже порогового уровня лог. 1, а при сопротивлении 150 Ом - тест проходил без проблем. И так как у меня не было резисторов на 150 Ом, а было много резисторов на 300 Ом - я установил их в паралель по 2 шт. В оригинале используют SMD, или обычные мелкие выводные (что удобнее).
    Алгоритм проверки остается такой-же:

  • Чтение - пустой ZIF сокет;
  • Запись - плата 1, а в данном случае это плата без резисторов, и дополнительная плата HMI без провода GND;
  • Проверка - плата 2, в нашем случае это дополнительная плата с резисторами, и плата HMI с проводом GND.

    Соответственно включение в режиме "Плата 1" (запись):

    Включение в режиме "Плата 2" (проверка):

Комментариев нет:

Отправить комментарий