31.01.2021

Доработка китайского программатора CH341A

     Давно я брал этот программатор, и доработ его на всякий случай сразу-же. Изначально идея приобретения данного программатора меня посетила после прошивки микросхемы памяти 25-й серии в мониторе, которую пришлось шить используя схему LPT программатора, включенную в преобразователь USB-LPT на основе логичесского анализатора, о котором была речь в моей статье - Стеклотекстолит BUNGARD с фоторезистом, или как правильно готовить фотошаблон. Прочувствовав на себе всю боль ожидания пока прошьются те килобайты через это нечто и консольный софт - я сразу-же пошел на Aliexpress и заказал этот программатор.

    Коротко о данном устройстве - оно работает. А что еще надо? Оно быстрее, проще, лучше чем то что у меня было (ничего). В программе есть нюансы правда - необходимо в настройках поставить опцию "проверка после прошивки", иначе при неправильно выбранном объеме прошиваемой памяти - она будет стираться, и оставаться чистой (у меня такое просто было), а во всем остальном - никаких вопросов... Кроме железа. Изучив плату (или даже напряжения на выходах, уже и не помню) - я заметил что питание на выход дается на всякий случай на уровне 3,3В, а вот питание портов ввода/вывода в данной микросхеме осуществляется от 5В.

    Операции которые необходимо произвести:
    - перерезаем дорожку возле стабилизатора как указано на фото;
    - на всякий случай устанавливаем блокировочный конденсатор на 0,1мкФ по входу питания на стабилизатор AMS1117 на вывод стабилизатора;
    - устанавливаем перемычку между конденсаторами, которая подает напряжение 3,3В на вход питания портов ввода/вывода микросхемы CH341A.

    На всякий случай прикрепляю файлы драйверов и программы на данную версию программатора: CH341A.zip

Комментариев нет:

Отправить комментарий