30.05.2015

Очередная полезность от китайцев - клипса для внутрисхемного програмирования на SOIC8

    Давно хотел купить такую клипсу, но цены в местных магазинах меня не радовали, а отдавать китайцам $8 за кусок пластмассы я то-же не хотел. Потребность в данной клипсе у меня появилась как только я начал заниматься драйверами фонариков - в большинстве использую контроллеры в SOIC8 (ATtiny13, ATtiny45/85), и в самом начале я решил сделать такую клипсу самостоятельно по статье, но конструкция получилась хлипкой, нестабильной, и закрепить на контроллере данную прищепку у меня никак не получалось (а потом она вообще на 2 части развалилась окончательно).

    Терпеть мне такую конструкцию не хотелось, курс ничего хорошего не предвещал, и когда я решил заняться разработкой повышающего драйвера для Cree XH-P - я не выдержал, нашел самый дешевый вариант клипсы (они хоть и подешевели почти в 2 раза, но получилось все равно дороже чем по старому курсу), и заказал.

    Изначально мне казалась что эта клипса мелкая, и когда я получил и вскрыл посылку - я мягко говоря удивился - она огромна:

    Но не смотря на свой размер - она спокойно подлазит к контроллеру на моей плате драйвера, ничему не мешает, и держится на самом контроллере - просто великолепно (пружинка там не слабая). Теперь мне остается припаять провод, и заняться наконец-то делом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий