02.09.2012

Светодиодная кухонная люстра на 30W (начало)

    Так как я начал заниматься изготовлением фонарей и вело фар, и в своих девайсах использую светодиоды OSRAM LUW-W5AM... меня попросили купить и собрать электронику для светодиодной люстры на кухню. После недолгих обдумываний получилось что светодиодов должно пойти как минимум 9 шт. на одну люстру, а в оригинале примерно 25 шт. После пролистываний прайсов наших магазинов решено было для начала взять 3 светодиода непонятной фирмы с маркировкой "ARPL-10W-6000K" и описанием:
    Светодиод 10 Ватт, световой поток 850 Лм, ХОЛОДНЫЙ-БЕЛЫЙ, 6000 К. 10.5 В, 1000 мА.
ARPL-10W-6000K
    Далее предстоял выбор блока питания, и я недолго думая решил взять уже готовый герметичный импульсник LPC-60-1050 (60W, 1.05A, до 48V).

LPC-60-1050+Led
    
Собрал я это все в кучу, и включил...

    А вот зачем включил - непонятно... Это единственное что я успел увидеть, как и мой фотик (ISO 50, экспозиция 1/400 сек., диафрагма 2.8).
    После того как мои глазные яблоки отошли от шока я решил посмотреть как они освещают:
    На долго включать не стал, так как они без радиатора. По ощущениям световой поток до 850 Лм не дотягивает, но померить и сравнить мне нечем.
    При попытке осветить ванную комнату мне показалось этого света не то что не достаточно, по сравнению с лампой накаливания он достаточно холодный, и слегка маловато (это болезнь "Люмена" :) ), но думаю если добавить еще 1-2 светодиода - будет достаточно, но блок питания рассчитан на 4 светодиода.
    Из минусов данной системы - при включении резко начинает заряжаться конденсатор импульсника и выключатель будет сильно искрить, и свет достаточно холодный (но можно взять ТЕПЛЫЙ-БЕЛЫЙ, 3500 К светодиод).

    Осталось разобраться с количеством светодиодов и сделать радиатор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий