15.08.2022

Доработка карбоновой щетки для чистки винила Monacor (исправляем антистатические свойства).

    После появления у меня в пользовании винилового проигрывателя я столкнулся с основной проблемой использования - пыль. С ней надо было бороться, и это надо было делать правильно, ну и изначальная проблема приводящая к скоплению пыли - это статика.

    После поиска в интернетах хорошей щетки для чистки винила я наткнулся на карбоновую щетку Monacor. Щетина оказалась реально токопроводящим карбоном, но при использовании я заметит тот факт, что если держать щетку только за корпус - пыль плохо счищается и на статический заряд тип щетины не влияехт, а вот если взять несколько щетинок и поижать к альминиевому корпусу - появляется эффект, уменьшающий заряд, и я начал розбираться в чем дело, и оказалось всё просто - алюминиевый корпус изолирован от щетины. Есть проблема - надо её решать.

    Разбираю щетку, сверлю боковинку, вкладываю посеребрянную жилку провода, фиксирую вплавливанием паяльником, и впринципе - готово. Собираю обратно.




    Доработка конечно так себе, но эффект она дает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий