11.03.2014

Samsung Galaxy Xcover 2 (S7710), или почему именно он

    Копался у себя на компе и по находил интересные фото с моими тестами этого девайса. Я уже больше полугода являюсь счастливым обладателем этого защищенного по степени защиты IP-67 почти не убиваемого агрегата. С самого начала казалось - да это нереально, он обязательно будет негерметичным, но когда я посмотрел обзор от немцев где они его заливали в гипс и кидали с 5-го этажа - я сделал свой нелегкий выбор цвета и оформил заказ.

    Забранный с магазина агрегат мне удалось убить на железном уровне в течении 3-х дней (это была моя вина, и в телефоне от такого защиты нет)! Но так как компания Samsung славится своими сервисными центрами - мне его поменяли на новый! И даже залили IMEI и все MAC и блютуз адреса как на первом.

    Перед тем как нести девайс в сервис я его вскрыл (а в сервиснике мне сказали что он не разбирается и дали новый), просмотрел все использованные методы герметизации и сделал вывод - можно опускать в воду без всяких опасений.

    На следующий день после получения телефона из сервиса я на работе решил провести тест:

    Как выяснилось - телефон спокойно переносит пребывание в воде, и нам мало того что удалось на него позвонить, но и удалось поднять трубку (только вот сенсор под водой не работает, но есть настройки, и железные кнопки)!

    Хоть у данного аппарата и не самый качественный дисплей и набор периферии, зато он выделяется дизайном - я его в магазине сразу-же заметил среди сотни одинаковых кирпичей белого или черного цвета. Да и к тому-же если телефон запылится, или на него попадет грязь - я смело его мою под краном) И если бы не он - я вряд-ли взял на лодку свой фотоаппарат (один телефон я уже утопил катаясь на лодке), и сделал подобные снимки:

    Пусть это будет небольшим обновлением на этом блоге)

Комментариев нет:

Отправить комментарий