21.05.2012

Инфо о блоге

    Долго выбирая CMS для собственного сайта расположенного на домашнем роутере DIR-620 и наткнувшись на данный проект я понял, это мне подходит, а сервер роутера послужит неплохим файлохранилищем.

    В этом блоге я попробую выложить фото, платы, схемы большинства своих разработок и повторенных по схемам из интернета конструкций, доработок обычных девайсов (типа роутер, телефон, и т.д.). Так как я не очень люблю рисовать схемы, думаю знающие люди разберутся по печатным платам, а остальные просто зададут вопрос и я обязательно на него отвечу.

    Так как за многие годы у меня накопилось достаточно много полезных девайсов, и некоторые из них перетерпели многократную доработку и реконструкцию, то материал будет добавляться по последовательности появления девайсов.

    Девайсы собранные мной на микроконтроллерах PIC - детальному рассмотрению подвергаться не будут, так как я хочу забыть о существовании столь жутких и ужасных контроллеров. Вопросы по поводу моей причины ненависти к PIC-ам просьба не задавать!!!

    Насчёт выкладывания исходников на устройства буду смотреть по мере добавления статей, все программы написаны на экологически чистом ассемблере, в некоторых местах кода есть вставки с мозговзрывным методом кодинга, и могут быть трудно понимаемы, так-же как и комментарии (которых довольно мало).

    Ну и напоследок - у меня нет Windows-а, и если что решите спросить по поводу этой ереси - горите в аду!!!

С уважением - DooMmen.

1 комментарий: