22.08.2012

"Разгон" ZXLD1321 и ZXLD1322, или исправление ошибок даташита

    Собрав второй фонарь с использованием ZXLD1322 я столкнулся с проблемой описанной в глюках этого драйвера в предыдущей статье, а именно - при использовании номиналов написанных в даташите при запуске схемы у меня драйвер нагрелся на столько, что отпаялся и переместился, закоротив под собой дорожки (благо остался жив).
    Фактически данная проблема была связана с тем что транзистор не мог "прокачать" в индуктивность установленный максимальный ток коллектора транзистора - 2А, драйвер его открывал и держал открытым, а он адски грелся. После более подробного вчитывания даташита решено было заменить резистор RBIAS с рекомендуемых 1k5 на 0R (правда фразы о том что этим задается максимальный ток коллектора меня по началу пугали), после этого работа драйвера стабилизировалась и он при питании 6V раскачал два последовательно соединенных OSRAM LUW W5AM-LXLY-6P7R-Z, ну а потом после экспериментов я решил доработать таким-же методом мой переделанный наголовник BENEX, о котором я напишу чуть позже (я считаю этот проект - идеальным наголовным фонарем с батарейным питанием).

    Хоть у меня и получилось выжать из данного драйвера почти всю мощность, для очень мощных светодиодов я использую ZXSC400 с составным транзистором.

Комментариев нет:

Отправить комментарий